Вернуться к списку

Московский театр Et Ceterа "Ревизор. Версия" Премьера! в СПб 19 - 20 мая 2018


Информация

Мы являемся официальным партнером kassir.ru –крупнейшего оператора по продаже билетов на мероприятия. Оплата билетов на нашем сайте происходит через виджет kassir.ru. Наш сайт не проводит через себя деньги, оплата происходит онлайн, напрямую в kassir.ru. Наш сайт не берет дополнительных комиссий и гарантирует минимальные цены на билеты.
Обращаем ваше внимание, что при покупке билетов, онлайн или в кассах города всегда взимается сервисный сбор 10%. Покупка без сбора возможна только в кассах места проведения мероприятия.
Оплатить билет можно банковскими картами Visa и MasterCard.
После оплаты вам на e-mail придет электронный билет в формате PDF.
Обращаем Ваше внимание, что электронный билет необходимо будет распечатать на бумаге формата A4. В случае утраты электронного билета, его можно повторно распечатать. Каждый электронный билет содержит уникальный штрих-код. Не публикуйте в интернете и не передавайте третьим лицам полученные билеты и ссылку на них.
Чтобы купить билет нажмите зеленую кнопку «Купить билет».

Описание

К юбилею Александра Калягина в Московском театре «EtCetera» Роберт Стуруа поставил «Ревизора» Н.В. Гоголя. Калягин сыграл Хлестакова. Хотя у Гоголя – это молодой человек лет двадцати трех, а вот Городничего, «уже постаревшего на службе и очень неглупого по-своему человека» (это тоже указание автора) играет артист Владимир Скворцов, который намного моложе своего художественного руководителя.

Это не в первый раз Калягин участвует в таком театральном «перевертыше». В свое время известный болгарский режиссер Александр Морфов предложил Калягину роль Дон Кихота, хотя до этого ему не один раз предлагали сыграть Санчо Пансу. Но предсказуемость такого решения артиста не устраивала, а попробовать себя в неординарной версии болгарского режиссера, было интересно. И вместе с Владимиром Симоновым, сыгравшим его верного оруженосца, они создали потрясающий актерский дуэт, за который даже получили театральную премию.

И вот снова версия, теперь уже гоголевского шедевра, в интерпретации выдающегося грузинского режиссера Роберта Стуруа, который даже в название спектакля вывел: «Ревизор. Версия».

Все мы помним, как Гоголь писал в Михайловское Пушкину: «Сделайте милость, дайте какой-нибудь сюжет, хоть какой-нибудь, смешной или несмешной, но русский, чисто русский анекдот. Рука дрожит написать тем временем комедию». Он действительно написал комедию, по сути, «Ревизор» стал первой пьесой в русской драматургии, лишенной дидактического тона. Но судьба так распорядилась, что Гоголя, который сам себя считал «комическим писателем», называли обличителем, а его пьесу практически всегда ставили, как сатиру на общество.

Какова же версия Стуруа? Анекдот, парадоксальные размышления о современном абсурде, или русская комедия масок? Наверное, и то, и другое, и третье.

Из рассказа Стуруа: «Когда Роден завершал свою учебу, в качестве своего диплома он выбрал врата. Был такой жанр – такие двери в храм с барельефами. Потом оказалось, что все его будущие скульптуры уже были там, в его ученической работе. Может, не совсем точно такие, но узнаваемые. Как будто эти врата были откровением свыше. У меня что-то похожее с «Ревизором».

Когда я учился в восьмом классе, к нам пришел на исправление новенький, который попал в Москве в плохую компанию. И вот его на год отправили в Тбилиси. Учитель решила обратиться к модному в то время в сумасшедших домах и тюрьмах способу исправления – поставить с нами спектакль, и выбрала для этого «Ревизора». Я играл Городничего, а Хлестакова играл тот самый хулиган. У нас были серьезные репетиции. Но когда мы дошли до третьего акта, стало понятно, что ничего не получится.

Мне кажется, это один из последних моих спектаклей. Я сейчас каждый год так думаю, и вот возвращаюсь к истокам. Между прочим, я до сих пор помню пьесу наизусть, все тексты Городничего я могу повторить».

Пьесу Стуруа действительно помнит наизусть, может поэтому так легко и мудро он обошелся с текстом, нещадно его сократив, он, тем не менее, сохранил суть, еще важнее, сам гоголевский дух, гоголевскую поэтику. Сюжет «Ревизора», поставленного Стуруа в театре «EtCetera», универсален, это могло случится где угодно и когда угодно, даже в музыкальном оформлении спектакля, помимо церковных песнопений, звучит джаз. Георгий Товстоногов называл «Ревизор» одной из самых сложных пьес мировой драматургии. А Роберт Стуруа признался: это пьеса сложнее любой пьесы Шекспира.

О месте проведения:

Большой драматический театр имени Георгия Александровича Товстоногова

Большой драматический театр был организован по инициативе писателя Максима Горького, актрисы и комиссара театров и зрелищ Марии Андреевой и поэта Александра Блока в 1918 году. Особая эстетика и стиль БДТ сформировались под влиянием архитектора Владимира Щуко и художников из объединения «Мир искусства» Александра Бенуа, Мстислава Добужинского, Бориса Кустодиева — первых сценографов театра. Репертуарную политику определил первый художественный руководитель, Александр Блок: «Большой драматический театр есть, по замыслу своему, театр высокой драмы: высокой трагедии и высокой комедии». Идеи основателей БДТ воплотились в работах Андрея Лаврентьева, Бориса Бабочкина, Григория Козинцева, Георгия Товстоногова — выдающихся режиссеров, работавших в театре в разные годы. Самой знаменитой сценой СССР БДТ стал под руководством Георгия Товстоногова, который был главным режиссером театра с 1956 по 1989 год.

Контакты

  • Адрес

    Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 65


Как добраться?

  • Метро

    Сенная площадь


На карте


Спектакль "Синдром счастья, или Ложь по контракту" в СПб 27 апреля 2018
Спектакль Мастер и Маргарита в СПб 18 апреля 2018
Спектакль "Как пришить старушку" в СПб 02 мая 2018
Гала-концерт звезд мировой оперы в СПб 29 мая 2018
Спектакль "Что делать" в СПб 8 - 11 мая 2018
  • 2018-02-01
  • 0
  • 5
  • Голосов: 1
  • 0

Отзывы